Чжао Баньди — художник, фотограф, автор инсталляций, он считается одним
из самых глубоких современных авторов Китая. Чжао окончил отделение масляной живописи Центральной академии изящных искусств и начинал работать в конце 1980-х, когда компартия уже разрешила, а китайская публика увидела экспрессивные абстракции Раушенберга и даже боди-арт. После множества успешных масляных картин «классического периода» ушёл в фотографию, перфомансы и различные виды трансграничного искусства.
В 1999–2004 гг. работы Чжао Банди, связанные с пандами, были представлены
в метро, аэропортах и на улицах многих городов, в том числе Пекина, Шанхая, Милана, Лондона, Манчестера, Бирмингема, Осло, Токио и др. Цикл инсталляций «Эра панды» вызвал споры, до какой степени возможно сочетать разнородные виды искусства и насколько уместны философские перфомансы и инсталляции
в общественных пространствах.
Главный экспонат проекта «Гнёздышко» одноимённая инсталляция Чжао Баньди. Работа представляет собой бамбуковую хижину, внутри которой установлен мольберт с картиной. Произведение создавалось во время ковидного локдауна, поэтому местом отдыха служит висящий рядом гамак из медицинской маски.
Чжао Баньди — художник, фотограф, автор инсталляций, он считается одним из самых глубоких современных авторов Китая. Чжао окончил отделение масляной живописи Центральной академии изящных искусств и начинал работать в конце 1980-х, когда компартия уже разрешила, а китайская публика увидела экспрессивные абстракции Раушенберга и даже боди-арт. После множества успешных масляных картин «классического периода» ушёл в фотографию, перфомансы
и различные виды трансграничного искусства.
В 1999–2004 гг. работы Чжао Банди, связанные с пандами, были представлены в метро, аэропортах и на улицах многих городов, в том числе Пекина, Шанхая, Милана, Лондона, Манчестера, Бирмингема, Осло, Токио и др. Цикл инсталляций «Эра панды» вызвал споры,
до какой степени возможно сочетать разнородные виды искусства
и насколько уместны философские перфомансы и инсталляции
в общественных пространствах.
Главный экспонат проекта «Гнёздышко» одноимённая инсталляция Чжао Баньди. Работа представляет собой бамбуковую хижину, внутри которой установлен мольберт с картиной. Произведение создавалось во время ковидного локдауна, поэтому местом отдыха служит висящий рядом гамак из медицинской маски.
Чжао Баньди — художник, фотограф, автор инсталляций, он считается одним из самых глубоких современных авторов Китая. Чжао окончил отделение масляной живописи Центральной академии изящных искусств
и начинал работать в конце 1980-х, когда компартия уже разрешила, а китайская публика увидела экспрессивные абстракции Раушенберга и даже боди-арт. После множества успешных масляных картин «классического периода» ушёл
в фотографию, перфомансы и различные виды трансграничного искусства.
В 1999–2004 гг. работы Чжао Банди, связанные с пандами, были представлены
в метро, аэропортах и на улицах многих городов, в том числе Пекина, Шанхая, Милана, Лондона, Манчестера, Бирмингема, Осло, Токио и др. Цикл инсталляций «Эра панды» вызвал споры, до какой степени возможно сочетать разнородные виды искусства и насколько уместны философские перфомансы и инсталляции
в общественных пространствах.
Главный экспонат проекта «Гнёздышко» одноимённая инсталляция Чжао Баньди. Работа представляет собой бамбуковую хижину, внутри которой установлен мольберт с картиной. Произведение создавалось во время ковидного локдауна, поэтому местом отдыха служит висящий рядом гамак из медицинской маски.