Александр Ганьшин (род. 1999, Новочеркасск)
Образование
2015−2019 — РХУ им. М. Б. Грекова, Ростов-на-Дону
2019−2025 — МГАХИ им. В. И. Сурикова мастерская Сергея Оссовского, Москва
Участие в выставках
2020 — «Год театра в России» Starykh Gallery, Москва, Санкт-Петербург
2022 — «Если чувствуешь себя гвоздем все вокруг кажется молотком» Sistema
gallery, Москва
2023 — «Далекое эхо» Sistema gallery, Москва
2024 — «001» Центр современного искусства № 9, Москва
2024 — «Отражение» проект ТСХР, музей зарядье
Награды
2019−2020 стипендиат от Starykh Gallery
В своей художественной практике художник совмещает такие медиа как живопись и графика, чтобы создать не просто визуальные работы, а целые нарративы, которые воспроизводят детские ощущения и символические значения, фиксирующиеся в сознании на долгие годы.
В своих произведениях Александр соединяет плоские и орнаментальные элементы с насыщенной живописью, что создает эффект многослойности и глубины. Темы его работ — малая родина, семья, традиции — становятся фоном для размышлений о процессах социального и культурного формирования.
Через призму детства художник изучает, каким образом различные знаки и образы проходят сквозь время, выделяя основные ценности, которые определяют наше восприятие мира как взрослых. Это позволяет погрузиться в основы нашего существования, осознать горизонты памяти и внутренней идентичности, задавая вопросы о том, что значит быть личностью.
Александр Ганьшин (род. 1999, Новочеркасск)
Образование
2015-2019 - РХУ им. М. Б. Грекова, Ростов-на-Дону
2019-2025 - МГАХИ им. В. И. Сурикова мастерская Сергея Оссовского, Москва
Участие в выставках
2020 — «Год театра в России» Starykh Gallery, Москва, Санкт-Петербург
2022 — «Если чувствуешь себя гвоздем все вокруг кажется молотком» Sistema
gallery, Москва
2023 — «Далекое эхо» Sistema gallery, Москва
2024 — «001» Центр современного искусства №9, Москва
2024 — «Отражение» проект ТСХР, музей зарядье
Награды
2019-2020 стипендиат от Starykh Gallery
В своей художественной практике художник совмещает такие медиа как живопись и графика, чтобы создать не просто визуальные работы, а целые нарративы, которые воспроизводят детские ощущения и символические значения, фиксирующиеся
в сознании на долгие годы.
В своих произведениях Александр соединяет плоские
и орнаментальные элементы с насыщенной живописью,
что создает эффект многослойности и глубины.
Темы его работ — малая родина, семья, традиции — становятся фоном для размышлений о процессах социального и культурного формирования.
Через призму детства художник изучает, каким образом различные знаки и образы проходят сквозь время, выделяя основные ценности, которые определяют наше восприятие мира как взрослых. Это позволяет погрузиться в основы нашего существования, осознать горизонты памяти и внутренней идентичности, задавая вопросы о том, что значит быть личностью.
Александр Ганьшин (род. 1999, Новочеркасск)
Образование
2015-2019 - РХУ им. М. Б. Грекова,
Ростов-на-Дону
2019-2025 - МГАХИ им. В. И. Сурикова мастерская Сергея Оссовского, Москва
Участие в выставках
2020 — «Год театра в России» Starykh Gallery, Москва, Санкт-Петербург
2022 — «Если чувствуешь себя гвоздем
все вокруг кажется молотком» Sistema
gallery, Москва
2023 — «Далекое эхо» Sistema gallery, Москва
2024 — «001» Центр современного искусства №9, Москва
2024 — «Отражение» проект ТСХР,
музей зарядье
Награды
2019-2020 стипендиат от Starykh Gallery
В своей художественной практике художник совмещает такие медиа как живопись
и графика, чтобы создать не просто визуальные работы, а целые нарративы, которые воспроизводят детские ощущения
и символические значения, фиксирующиеся
в сознании на долгие годы.
В своих произведениях Александр соединяет плоские и орнаментальные элементы
с насыщенной живописью, что создает эффект многослойности и глубины.
Темы его работ — малая родина, семья, традиции — становятся фоном
для размышлений о процессах социального
и культурного формирования.
Через призму детства художник изучает, каким образом различные знаки и образы проходят сквозь время, выделяя основные ценности, которые определяют наше восприятие мира как взрослых.
Это позволяет погрузиться в основы нашего существования, осознать горизонты памяти
и внутренней идентичности, задавая вопросы о том, что значит быть личностью.