[Евангельские притчи] Холст, масло
100 х 100 см, 2015
[Евангельские притчи] Холст, масло
100 х 100 см, 2015
[Евангельские притчи] Холст, масло
100 х 100 см, 2015
[Евангельские притчи] Металл, масло
50 х 50 см, 2015
[Евангельские притчи] Холст, масло
100 х 100 см, 2015
[Евангельские притчи] Металл, масло
50 х 50 см, 2015
[Евангельские притчи] Металл, масло
50 х 50 см, 2015
[Евангельские притчи] Металл, масло
50 х 50 см, 2015
[Евангельские притчи] Холст, масло
100 х 100 см, 2015
[Евангельские притчи] Холст, масло
100 х 100 см, 2015
[Евангельские притчи] Холст, масло
100 х 100 см, 2015
[Евангельские притчи] Холст, масло
100 х 100 см, 2015
[Евангельские притчи] Металл, масло
50 х 50 см, 2015
[Евангельские притчи] Металл, масло
50 х 50 см, 2015
[Евангельские притчи] Металл, масло
50 х 50 см, 2015
[Евангельские притчи] Металл, масло
50 х 50 см, 2015
Василий Харьюзов (род. 1995, Москва)

С 2004 по 2011 учился в лицее МАХЛ РАХ.
В 2011 поступил на факультет живописи в МГАХИ им. Сурикова,
где учился в мастерской монументальной живописи под
руководством Е.Н. Максимова.
В 2017 году защитил диплом на отлично.
С 2018 по 2019 год учился в школе современного искусства «Свободные мастерские»
при Московском музее современного искусства ММОМА.

2013 — «Москва и москвичи»
2016 — Всероссийская художественная выставка «Молодость России»
2017 — «Молодёжная — 34»
2018 — «Красота!», Государственный Геологический музей им. В.И.
Вернадского РАН
2018 — «Координаты», ЦТИ Фабрика, ММОМА
2019 — «Молодёжная — 19»
2019 — «Дисморфофобия», ММОМА
2019 — «FREE.ОFF ОСВОБОЖДЕНИЕ», ЦТИ
Фабрика, ММОМА

Серия под названием «Евангельские притчи» представляет собой полиптих из восьми работ и четырёх разных сюжетов. В неё входит четыре фигурные композиции и четыре натюрморта, дополняющих каждый из сюжетов. Натюрморты с атрибутами персонажей исполнены маслом на ржавом металле, что само по себе необычно и образно.
У пастуха — это хлеб, нож, флейта и ножницы для шерсти; у дев разумных —сосуды
с маслом, у виноградаря-виноград, кирка и динарии; и у сеятеля — коса, серп и вилы.

Общий колорит серии — достаточно тёмный и монохромный, наполненный разными оттенками красно-коричневых и охристых цветов. Все это создаёт глубину пространства
и образов. С помощью выбранной цветовой гаммы художник ставил задачу проникнуть
в понимание слова «притча».

И действительно, глядя на все работы невольно считываются некие старинные образы.
И в то же время можно заметить, что как и персонажи, с их одеждами и атрибутами,
так и натюрморты с их предметами не привязаны к какой‑то конкретной эпохе.
Они находятся вне времени, что показывает нам об актуальности этих притч
как в старые, так и в новые времена.


Василий Харьюзов (род. 1995, Москва)

С 2004 по 2011 учился в лицее МАХЛ РАХ.
В 2011 поступил на факультет живописи в МГАХИ им. Сурикова,
где учился в мастерской монументальной живописи
под руководством Е.Н. Максимова.
В 2017 году защитил диплом на отлично.
С 2018 по 2019 год учился в школе современного искусства «Свободные мастерские» при Московском музее современного искусства ММОМА.

2013 — «Москва и москвичи»
2016 — Всероссийская художественная выставка «Молодость России»
2017 — «Молодёжная — 34»
2018 — «Красота!», Государственный Геологический музей им. В.И.
Вернадского РАН
2018 — «Координаты», ЦТИ Фабрика, ММОМА
2019 — «Молодёжная — 19»
2019 — «Дисморфофобия», ММОМА
2019 — «FREE.ОFF ОСВОБОЖДЕНИЕ», ЦТИ Фабрика, ММОМА

Серия под названием «Евангельские притчи» представляет собой полиптих из восьми работ и четырёх разных сюжетов. В неё входит четыре фигурные композиции и четыре натюрморта, дополняющих каждый из сюжетов. Натюрморты с атрибутами персонажей исполнены маслом на ржавом металле, что само по себе необычно и образно.
У пастуха — это хлеб, нож, флейта и ножницы для шерсти;
у дев разумных —сосуды с маслом, у виноградаря-виноград,
кирка и динарии; и у сеятеля — коса, серп и вилы.

Общий колорит серии — достаточно тёмный и монохромный, наполненный разными оттенками красно-коричневых и охристых цветов. Все это создаёт глубину пространства и образов. С помощью выбранной цветовой гаммы художник ставил задачу проникнуть
в понимание слова «притча».

И действительно, глядя на все работы невольно считываются некие старинные образы. И в то же время можно заметить, что как
и персонажи, с их одеждами и атрибутами, так и натюрморты
с их предметами не привязаны к какой‑то конкретной эпохе.
Они находятся вне времени, что показывает нам об актуальности этих притч как в старые, так и в новые времена.
Василий Харьюзов (род. 1995, Москва)

С 2004 по 2011 учился в лицее МАХЛ РАХ.
В 2011 поступил на факультет живописи
в МГАХИ им. Сурикова, где учился
в мастерской монументальной живописи под руководством Е.Н. Максимова.
В 2017 году защитил диплом на отлично.
С 2018 по 2019 год учился в школе современного искусства «Свободные мастерские» при Московском музее современного искусства ММОМА.

2013 — «Москва и москвичи»
2016 — Всероссийская художественная выставка «Молодость России»
2017 — «Молодёжная — 34»
2018 — «Красота!», Государственный Геологический музей им. В.И.
Вернадского РАН
2018 — «Координаты», ЦТИ Фабрика, ММОМА
2019 — «Молодёжная — 19»
2019 — «Дисморфофобия», ММОМА
2019 — «FREE.ОFF ОСВОБОЖДЕНИЕ»,
ЦТИ Фабрика, ММОМА

Серия под названием «Евангельские притчи» представляет собой полиптих
из восьми работ и четырёх разных сюжетов. В неё входит четыре фигурные композиции и четыре натюрморта, дополняющих каждый из сюжетов. Натюрморты
с атрибутами персонажей исполнены маслом на ржавом металле, что само
по себе необычно и образно.
У пастуха — это хлеб, нож, флейта
и ножницы для шерсти; у дев разумных —сосуды с маслом, у виноградаря-виноград, кирка и динарии; и у сеятеля — коса, серп
и вилы.

Общий колорит серии — достаточно тёмный и монохромный, наполненный разными оттенками красно-коричневых и охристых цветов. Все это создаёт глубину пространства и образов. С помощью выбранной цветовой гаммы художник ставил задачу проникнуть в понимание слова «притча».

И действительно, глядя на все работы невольно считываются некие старинные образы. И в то же время можно заметить, что как и персонажи, с их одеждами
и атрибутами, так и натюрморты с их предметами не привязаны к какой‑то конкретной эпохе. Они находятся вне времени, что показывает нам
об актуальности этих притч как в старые, так и в новые времена.