[Небо и земля] Холст, масло
150 х 150 см, 2022
[Прогулка] Диптих. Скульптура, живопись. Холст на картоне, масло 30/40, папье – маше, акрил, бетон
29 х 40 х 20 см, 2018
[Ветреный день] Холст, масло
150 х 200 см, 2018
[Небо и земля] Холст, масло
150 х 150 см, 2022
[Прогулка] Диптих. Скульптура, живопись. Холст на картоне, масло 30/40, папье – маше, акрил, бетон
29 х 40 х 20 см, 2018
[Ветреный день] Холст, масло
150 х 200 см, 2018
Егор Плотников (род. 1980)

С 1994 участник выставок, в том числе в России, Италии, Бельгии, Англии, Германии, США, Дании, Швеции, Франции, Нидерландах.
2000 окончил Вятское художественное училище им. А. А. Рылова.
2006 — Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова (мастерская П.Ф. Никонова).
2006−2010 стажировался в Творческих мастерских Российской Академии художеств (под руководством С. П. и А.П. Ткачёвых).
2006 вступил в Московский союз художников.
2023 вступил в Творческий союз художников.
2023 номинирован на Московскую арт-премию.
Произведения находятся в частных собраниях в России и других странах,
а также в коллекциях Российской Академии художеств, Российского Фонда культуры, Московского союза художников, Московского музея современного искусства, фонда Аксёнова, ООО «Арт-Финанс» и российских региональных музеях.

Егор Плотников работает в области фигуративной живописи и скульптуры. Живопись и скульптурные объекты часто представлены в виде комбинированных произведений и инсталляций.

Художник исследует тему реального пейзажа как социального ландшафта
и живописного пейзажа, как «музейного» жанра, существующего на периферии актуального культурного поля. Изображая на холстах пустыри, обочины и буферные зоны, находящиеся на границе человеческого обитания и дикой природы, художник перемещает персонаж картины — скульптуру зрителя — за пределы живописной плоскости. Произведение искусства начинает смотреть само на себя. Живопись больших форматов нередко «сжимается» до маленьких «незначительных» пейзажных фрагментов, а персонажи-скульптуры начинают «прятаться» от зрителя. Пустая стена/ холст/лист и пространство зала становятся сильным коммуникационным полем и важной частью произведения.